Здравствуйте. Уважаемые клиенты сбербанка не ведитесь на уловки сотрудников банка при получении карт, когда предлагают о страховании данных карт от несанкционированного снятия денежных средств с карты клиента. Все это наглая лож. На моем примере- я получала зарплатную карту и мне предложили ее застраховать.

Не прошло и подгода, как с моей карты было снято 4700 рублей на протяжении февраля-марта 2021г. Каким- сайтом знакомств. Я на данном сайте не регистрировалась. В течении этих месяцев еженедельно проходили списания с карты по 199 и 499 руб. в пользу упомянутого сайта. Однако при списании смс сообщения со стороны банка не приходили. Когда я обнаружила, что снимаются денег был уже март.

При обращении в банк, мне ответили -обращайтесь в страховую компанию. При онлайн обращении с помощью приложения СберОсмотр я обратилась в страховую компанию, куда предоставила запрашиваемы документу по страховому случаю.

Через некоторое время мне пришел отказ о не возмещении денежных средств, сославшись на условия договора, где я должна была обратиться к ним в течении 48 часов после снятия денег. Только я в глаза не видела упомянутого договора. Да и узнать я не могла, т.к смс не поступали от банка, хотя данная  услуга была подключена. Так, что не верьте словам и обещаниям банка при страховании любого продукта страховой организацией сбербанка. Все это лож.