6 августа в офисе компании (не у агентов или посредников) приобрёл полис ОСАГО EEE № 0347820912. Недели три назад оформлял страховку на поездку заграницу и решил внести этот полис в личный кабинет на сайте РГС. Получил сообщение об ошибке: "По указанным данным не найден полис.". Позвонил в компанию, там мне сказали, что полис такой есть, но по их данным он никому не продан (?). На все вопросы посоветовали написать претензию через сайт. Написал претензию № 121608. И тишина. Только что звонил в компанию, где мне ответили, что "Претензия в работе", а на вопрос: "Почему нет ответа и когда он будет?", посоветовали написать на сайте претензию на отсутствие ответа на претензию!

"Прекрасная" работа с клиентами, "чудесная" работа над ошибками.