Крайне неповоротливая структура в плане обслуживания. Есть личный кабинет, но он практически бесполезный. Тех поддержка через общие каналы (900, СберОнлайн), а это значит что никто ни о чем не вкурсе, трудно объяснить проблему, постоянные перенаправления между операторами. 

Так вот, конкретная проблема - нужна справка о внесенных платежах для налоговой чтобы получить вычет. Что предлагает страховая - обратиться к персональному клиентскому менеджеру оффлайн (в период пандемии? нужно куда-то ехать?) или написать заявление на специальной форме которая выгружается в формате PDF. То есть нужно ее сначала где-то найти, скачать, распечатать на бумаге (!!), заполнить, отсканировать (или сфотографировать) и прикрепить скан в форме обратной связи!

Причем эта функция нужна ВСЕМ клиентам которые хотят получить социальный вычет. Но что самое интересное, Сбер не только заставляет нас в 21 веке тратить бумагу для того, чтобы потом это отсканировать и выбросить (ну ладно, у нас принято собирать бумагу и сдавать ее в школу как макулатуру), так и сам предлагает только вариант предоставления справки в бумажно виде путем отправки через Почту России! Я таким образом уже третий год мучаюсь, чтобы получить несчастную справку о платежах которые не составляют какую-либо финансовую тайну. Отправка скана справки у них невозможна, так как видите ли в 21 веке электронные каналы передачи данных небезопасны. Все почтовые сервисы и личные кабинеты используют шифрование данных. 

В общем сервис на нуле. В личном кабинете меняется только оформление и логотипы, а функционал на уровне 90-х годов. 

Заказал справку способом описанным выше (12.02.2021) - так они отправили справку по неправильному адресу спустя 2 месяца! Спасибо Сбербанку - теперь кто-то из моих бывших соседей будет знать о совершенных платежах за 2020 год. Вот такая безопасность данных под знаком Сбер.

И. Ю-ов.