Пару лет назад оформила страховку Метлайфа Гармония, программа была вполне приличная, я именно ее хотела. В этом году Метлайф неожиданно продался Совкомбанку. Новость для меня была не из лучших, серьезно задумалась, стоит ли иметь дело с ними теперь. Напоминание о том, что я должна заплатить ежегодный взнос пришло на вайбер (почему-то, не помню, чтобы я об этом с кем-то договаривалась), автоматически. Пробую зайти в личный кабинет - нет такой возможности. Пишу обращение, присылают инструкцию. Тоже автоматически, роботы. Ежегодный платеж в 35 тыс рублей, похоже, не настолько велик, чтобы выделить живого человека, который может спросить, что не так, и помочь отдать компании денег.
Присланная инструкция гласит, что если мне данные по кабинету не пришли, то мне надо звонить. Звоню - робот сообщает мне, что я звоню в нерабочее время и мне надо собраться и позвонить в рабочее (на круглосуточный колцентр у компании тоже нет денег похоже). Номер консультанта, присланный в вайбере, не работает или отсутствует в системе. Но есть же еще возможность написать на электронку поддержки клиентов. Написала. Тут же пришло электронное оповещение о том, что мне ответят через 10 дней. Через 10 дней! Думаю, что лучше сэкономить свой ежегодный взнос. Компания, которая не способна обеспечить прием денег, у которой нет финансовых или орг возможностей на помощь клиентам при переходе к новому собственнику, вряд ли способна выплатить страховые выплаты, случись что. Номер моего полиса был ***.
Пытаюсь отдать деньги, шансы близки к нулю
Оценка: