Добрый день! В декабре 2016 г при оформлении кредита мне предложили коробочный продукт страхования. Мне понравилось, что одним продуктом я могу застраховать обоих детей сроком на пять лет и при этом сумма небольшая раз в год 1990 руб, т.е. одной страховкой забыть проблему со страхованием детей на 5 лет. Первые три года все было хорошо, я в декабре оплачивала квитанции никуда предоставлять не надо было.
06.12.2019 г. я сделала 4 платеж, но мне пришло предупреждение якобы я не оплатила. Позвонила сотруднику назвала время, дату оплаты квитанции вроде как сотрудник принял.
26.12.2020 г. сделала крайний платеж, но заранее созвонилась с сотрудниками компании чтобы уточнить не опоздала ли с платежом. Сотрудники страховой компании заверили, что все в порядке и я могу оплачивать. В январе снова пришло предупреждение, что я снова просрочила платеж и у меня долг 3980 руб. А в феврале в одностороннем порядке со мной просто расторгли договор.
Сотрудник в апреле принял моё обращение и заверил что все в порядке - да платежи он видит. Но в смс мне снова написали что договор расторгнут из-за неоплаты. Сегодня позвонив сотруднику Руслан-33695, он мне перебивая, не слушая меня до конца, сказал что да вы такая плохая оплатили поздно и поэтому с вами договор расторгнут. Т.е. иди ... и пишите заявление может вам и вернут последний ваш платеж. Адреса, где я могу это сделать он назвать не может, т.к. не знает - в интернете есть все там и ищите.
Да, сбер с каждым днём ставится очень грубым к своим клиентам. Я постоянно рекомендовала эту страховую компанию и этот продукт, но теперь понимаю, что была очень даже не права. Очень не довольна вашей компанией и больше с вами заключать договор не буду, и последний сотрудник был некомпетентным даже в вопросе адресов.
Нечестная страховая компания
Оценка:
Проблема решена