Не рекомендую данную компанию. Объясню почему. Испугавшись последствий заболевания COVID-19 я застраховал в Райффайзен Лайф всю семью по договору №AV-RB-***-2020. В итоге в ДЕКАБРЕ 2020 я заболел короной. Хорошо, что болезнь прошла в легкой форме и больше не затронула никого в моей семье. Однако не легко приходится общаться с Райффайзен Лайф. На звонки отвечают не всегда и уж точно надо ждать минут по 10 в ожидании. Однако смысла звонить нет - всегда одно и тоже: "подавайте документы, указанные в договоре и ждите рассмотрения". Ну что ж, будем подавать и ждать. Забегу вперед- ждать приходится месяцами.
Выздоровел я также в декабре и сразу же отправил скан заявления на выплату по болезни на специальный портал, разработанный страховой компанией, а также прикрепил сканы всех документов (положительный тест ПЦР и выписку из карты поликлиники). Через месяц ожидания ответа позвонил. На пятый дозвон, мне сказали, чтобы я оригиналы принес в отделение банка! И это во время всеобщей изоляции!
Обратите внимание, что рассмотрение страхового случая начинается после ПОЛУЧЕНИЯ в Москве оригиналов документов и рассмотрение реально длится 60 дней! Пока мои документы дошли из Екатеринбурга, пока прошло рассмотрение начался АПРЕЛЬ! За это время я много раз звонил в страховую, но никто ничего не знает, ответ всегда был: "ждите".
В итоге ОТКАЗ. Причина: нет инструментальных исследований. Мне их лечащий врач не назначил, т.к. легкая форма была, а больных COVID-19 принимать на очной основе в частных клиниках запрещено. Об этом я заранее говорил страховой по телефону.
В итоге выплаты я НЕ ПОЛУЧИЛ, т.к. легкая форма болезни была, а если человек умирает при тяжелой форме, то ему эти выплаты не особо помогут. Видимо так страховая рассчитала, чтобы не платить.
У меня мама (т.к. ей больше 60 лет) была застрахована в другой страховой компании с названием первой греческой буквы алфавита, после короны отправила им просто скан ПЦР и уже через 10 дней получила выплату!
Зачем Райф-лайф требует личной отправки оригиналов через отделения банка? почему приходится утомительно дозваниваться и слышать стандартные отговорки? Почему приходится месяцами ждать ответа? и ГЛАВНОЕ зачем вводить пункт о заведомо невыполнимых условиях в договор? наверное, чтобы не платить потом. Жаль что я связался с Райффом. Никому такого не посоветую!
Затягивание ответа и отказ по страховке от COVID-19
Оценка:
Не засчитана