27.04.2021 в офисе сбера на Новом Арбате д.17 я заключил ипотечную сделку. Дополнительно я решил оформить страховку в сбербанк страхование от недобровольной потери работы. Произвел оплату там же в офисе, менеджер записала эл. почту и я стал ждать когда мне придет оригинал полиса. Но этого не произошло в течение трех дней с момента оплаты. Тогда я написал в чате домклика, мол где мой полис. Начался «футбол»: идите узнавайте в страховую.
Ок звоним в страховую: там про мой полис не знают вообще, говорят такого номера полиса не существует. Я пишу менеджеру сбера, который оформлял ипотечную сделку и спрашиваю как так получилось, на что получил ответ страховка приложена в экселе (!!!) в чате домклика. Причем в экселе есть и скрипт разговора с клиентом и инструкция как заполнять полис и шаблон и даже оригинал полиса. Видели когда-нибудь, чтобы страховая выдавала оригинал полиса не на бланке, а в экселе? И - инновация. Нормально? При том, что в страховой ни сном ни духом про мою страховку не знают.
Далее я звоню в страховую и говорю, что мне нужен мой полис на бланке. На это официальный ответ приходите пишите заявление, приносите копию паспорта и мы дадим вам дубликат полиса. И вот вопрос, почему я должен тратить свое время и нервы, куда-то ехать, заполнять какие-то заявления, чтобы получить дубликат полиса, когда я уже все оплатил и страховая всего лишь должна была мне отправить полис на бланке, как это делают нормальные страховые, например Альфа-страхование? Почему страховая вообще не знает про мой полис, на чьей стороне ошибка, банка или страховой?
Почему претензионка занимается отфутболиванием клиента, когда достаточно получить от менеджера банка подтверждение оплаты, внести в базу страховку и прислать мне полис на эл. почту? Я требую, чтобы вы разобрались в процессе предоставления полисов( я вижу по отзывам, что это не первый такой случай у вас, когда клиент не получает полис после оплаты), разобрались с работой службы по работе с претензиями и прислали мне наконец мой полис без всяких заявлений и нервотрепки, которую вы мне устроили.
Не прислали оплаченный страховой полис
Оценка:
Проблема решена