Брала кредит в 2019 году, страховка была подключена одновременно с кредитным договором. В 2020 году у меня был инсульт, потом период реабилитации и 3 операции, из них 2 на сердце, одна на сонной артерии. После операции пропал голос, практически совсем не могла говорить, также ходить и двигать рукой было затруднительно. Как только появился хотя бы слабый голос, позвонила в Совкомбанк, чтобы узнать является ли мой случай страховым.

В течении часа меня переключали от специалиста к специалисту, иногда связь обрывалась. Для человека с проблемами речи и голоса, это просто испытание! В результате я так и не смогла узнать какие документы необходимо собрать. Специалисты не могут ответить на вопросы. Вообще не понятно, зачем платить страховку, если пришла беда, все равно ничего не вернут, погоняют по кругу, устанет человек и отстанет. Я думаю, на это и рассчитывает банк. Не советую соглашаться на страхование!