01.06.2021г., я написал в приложении в "записаться к врачу" о головной боли. Меня записали к терапевту, вместо невролога. Ладно, ок.
Сходил на приём 02.06.2021г, терапевт выдал направление на пару обследования и направил к неврологу. Страховая компания это согласовала. "Фишка" клиники, в которой происходит моё обследование это запись, которая может растягиваться на пару недель.
К неврологу попал 09.06.2021, т.е уже потерял 1 неделю. Невролог выдал направления на обследования, согласовали все, кроме мрт головного мозга, анализ крови на инсулин, картизол и пролактин, суточного мониторирование экг, а это почти половина из назначенного. Согласовывал через их приложение, но они не отвечали пару дней, пришлось звонить и уточнять. Я сразу спросил у невролога, о важности мрт в моем случае, т.к. слышал от других людей, что страховая часто не согласовывает. Невролог сказал, что это очень важно в моем случае.
В этот же день, я записался на все согласованные обследования и на повторный приём невролога, запись на которого (ближайшая), будет 21.06.2021г. (уже пройдёт 3 недели с моего обращения). Ладно, ок, но обследования будут не полные и невролог снова пошлет меня на мрт ( на который запись на пару недель вперёд), а потому ещё пару недель ждать невролога. И как итог, пройдёт пару месяцев, чтобы обследоваться, получить диагноз и возможно начать лечение. А все это время я буду ходить с больной головой.
Я потрачу свои личные деньги, на не согласованные обследования, не смотря на то, что страховая их не вернёт. Очень обидно, что мой работодатель связался с этой которой некомпетентных бюрократов, которым абсолютно плевать на людей. С конторой, которая не выполняет свои договорные обязательства.
Бюрократия и некомпетентность работников
Оценка:
Не засчитана