Договор страхования был оформлен в качестве бесполезной нагрузки к кредитному договору в АО "ПОЧТА БАНК". Т.к. у меня уже есть необходимые мне страховки я принял решение расторгнуть договор с СК Кардиф в течение периода охлаждения. оставил данные на сайте СК.
На следующий день перезвонил оператор, рассказал все ужасы жизни без страхового продукта данной СК, но в итоге мне на почту пришла информация о порядке подачи заявления через личный кабинет на сайте СК. Однако при попытке это заявление оформить, кнопка "Продолжить" в форме просто не работает. Никаким другим образом расценить это как попытку ввести в заблуждение с целью растянуть процесс расторжения, чтобы он вышел за пределы 14 дней я не могу.
Намеренное затягивание процесса расторжения договора
Оценка:
Не засчитана