07 июля 2021 г зашла на сайт СК Кардиф , создала личный кабинет и заполнила заявление на расторжение договоров страхования № *** от 24.06.2021 и № **** от 24.06.2021г. Сайт не активирует кнопку продолжить даже если все поля заполнены правильно, только предлагает заказать обратный звонок. Звонок заказала 07.07.2021 г и никто не перезвонил. Несколько раз звонила по номеру, указанному на сайте 8800-555-87-65. Отказываются фиксировать обращение!!! Ответ один: "Ждите звонка".
Сегодня уже 08 июля 2021г , звонка от страховой компании не было, хотя весь день телефон в руках держала, что бы не пропустить этот звонок. При этом время на отказ в период охлаждения ( 14 дней с даты заключения договора) проходит. Компанией СК Кардиф созданы все условия , что бы никто не мог отказаться от страховки, навязанной при покупке автомобиля через РН Банк. Хоть и сказано что страховка не является обязательным условием, но это не так. Не верьте !!! Иначе, в наш компьютерный век, все бы легко решилось через личный кабинет.
Страховая компания обманывает вас, когда обещает " Заполните заявление на сайте", а на самом деле НЕ ДАЕТ сделать это, под предлогом ( да любым) и тем самым тянет время, что бы не возвращать сумму страховки , а это 130000 руб. Скрины всех этапов заполнения заявления сделаны с датой и временем + записи 4-х разговоров с компанией, где отвечает робот и не переключает на операторов.
Не возможно заполнить заявление на отказ от страховки на сайте
Без оценки