07 июля 2021 г зашла на сайт СК Кардиф , создала личный кабинет и заполнила заявление на расторжение договоров  страхования № *** от 24.06.2021   и № **** от 24.06.2021г.  Сайт не активирует кнопку  продолжить даже если все поля заполнены правильно,  только  предлагает  заказать обратный звонок.  Звонок заказала 07.07.2021 г  и никто не перезвонил.  Несколько раз звонила по номеру, указанному на сайте  8800-555-87-65. Отказываются фиксировать обращение!!!  Ответ один: "Ждите звонка".

Сегодня уже 08 июля 2021г , звонка от страховой компании не было, хотя весь день телефон в руках держала, что бы не пропустить этот звонок. При этом время на отказ в период охлаждения  (  14 дней  с даты заключения договора) проходит.  Компанией СК Кардиф созданы все условия , что бы никто не мог отказаться от страховки, навязанной при покупке автомобиля через РН Банк. Хоть и сказано  что страховка не является обязательным условием, но это не  так. Не верьте !!! Иначе, в наш компьютерный век, все бы легко решилось через личный кабинет. 

Страховая компания обманывает вас, когда обещает " Заполните заявление на сайте", а на самом деле НЕ ДАЕТ сделать это, под предлогом ( да любым) и тем самым тянет время, что бы не возвращать сумму страховки , а это 130000 руб. Скрины всех этапов заполнения заявления сделаны с датой и временем  + записи 4-х разговоров с компанией, где отвечает робот и  не переключает на операторов.