Сегодня 9.07.2021 застраховал квартиру договор «Комфорт+»  № *** Т, на сайте компании списали деньги и смс подтверждение о оплате этого договора и все . Вечером решил дозвонится в эту компанию , оказалось что бесплатных номеров типа 8 800 у них нет , а номер 8900 .... который указан у них на сайте платный и за одну минуту с меня сняли 15,2 рубля,  скачал приложение , начал общатся в чате с оператором , на все просьбы отправить договор на электронку , предлагалось в личном кабинете либо в приложении скачать этот договор , как я могу его скачать если я его не вижу не в действующих не в будущих .

На вопрос почему вы не можете  отправить полис на электронку , меня начали спрашивать когда и в какое время я его оплатил и как вы его оформляли ,  на вопрос вы вообще видите этот полис , тишина  прождав 30 минут неоднократно выходил на связь , но так больше никто и не ответил .

Уважаемые сотрудники данной СК как, мне получить полис ? , а еще лучше как  расторгнуть договор и вернуть обратно деньги за данный полис, который вступает в силу через шесть дней