Обратился в ООО «РГС» с заявлением о прямом возмещении убытков. Пока рассматривалось моё выплатное дело, виновник ДТП обратился в больницу с телесными повреждениями. В прямом возмещении убытков мне было отказано, поскольку в результате ДТП вред помимо транспортных средств причинён здоровью одного из участников ДТП. В полученном мной ответе также указывалось, что я могу забрать поданные мной вместе с заявлением о прямом возмещении убытков документы по месту подачи документов.

Я позвонил в ООО «РГС», где мне сообщили, что для получения указанных документов я должен обратиться в ПУУ Химки с письменным заявлением. Указанное заявление мной написано и подано 21.10.2015 в ПУУ Химки? Где мне сообщили, что ответ придёт мне по почте. Впоследствии по почте мне пришли только акты осмотра автомобиля, заверенные специалистом А-ной Н.Р., однако документы, которые прилагались к моему заявлению о прямом возмещении убытков и истребуемые мной, специалистом А-ной Н.Р. не приложены к ответу на моё заявление.

Мной осуществлен звонок в региональный центр урегулирования убытков по телефону 8-800-200-99-77, при общении оператор Иван (номер 2280) сообщил, что в выдаче указанных документов мне отказано, поскольку изменился закон об ОСАГО, что не соответствует действительности, поскольку такого рода изменений в закон не вносилось. Впоследствии я был соединён с работником Ириной К-вой (номер 2240), которая сообщила, что указанные в ответе ООО «РГС» документы не будут мне выданы, на основании правил № 431П от 19.09.2014. Однако указанные правила Банка России во-первых, приняты до дачи мне ответа, а во-вторых, не содержат запрета на выдачу мне запрашиваемых мной документов. Передача мне истребуемых мной документов предусмотрена письмом от 24.09.2014, подписанным руководителем РЦУУ Ч-вой Е.В. Таким образом сотрудники ООО «РГС» дают мне некомпетентные ответы.

Затем я через форму обратной связи обратился в ООО «РГС» с жалобой, в которой описывал суть проблемы и прикрепил подтверждающие документы. Ответа на указанную мной жалобу я до настоящего времени не получил, однако вечером 18.11.2015 мне на мобильный телефон позвонил специалист ООО «РГС» и сообщил, что в ходе телефонных переговоров меня неправильно поняли (хотя я трижды объяснял сложившуюся у меня ситуацию) и мне для получения требуемых мной документов необходимо обратиться с письменным заявлением в офис куда я ранее подавал документы. Я объяснил, что такого рода заявление мной уже было написано и принято в ПУУ Химки 21.10.2015 специалистом Соколовой, однако тогда мне пояснили, что мне надо написать вновь аналогичное заявление. Считаю, что это "отфутболивание", и специалисты ООО "РГС" недобросовестно исполняют возложенные на них обязанности, поскольку мной заранее были выяснены условия предоставления документов, установлено, что для их получения необходимо написание соответствующего заявления, указанное заявление написано и подано в указанный сотрудниками ООО "РГС" ПУУ, однако до настоящего времени истребуемые мной документы не получены.