19.07.2021 г. Пришло уведомление на емайл об одностороннем расторжении ОСАГО (ААС № ***от 14-10-2020г) по причине неверно указанных мной сведений о преимущественном использовании ТС: цитата "Между тем Страховщиком в ходе проведенной проверки выявлено, что при заключении договора страхования Вами сообщены ложные/неполные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска и расчета страховой премии, а именно о территории преимущественного использования транспортного средства.
В силу п. 1.15. Правил страхования страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.Согласно п. 1.16 Правил страхования в случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.15, датой досрочного прекращения действие договора обязательного страхования считается дата получения страхователем письменного уведомления страховщика."Ничего конкретного в уведомлении указано не было, я в тот же день трижды звонила в страховую компанию, где мне опять же ничего не ответили по существу, сказали, что они не знают о причинах расторжения, что, возможно уведомление пришло ошибочно, пишите письма на claims@soglasie.ru и ждите ответа.
Я направила на указанный адрес 3 письма с приложением сканов всех документов, и на следующий день поехала в офис компании (г.Анапа), где оформлялся именно этот полис, в надежде на нормальные разъяснения, уточню, что ранее 28.04.2021 в офисе я оформляла внесение изменений в полис ОСАГО при этом предоставляла все мои документы, значит, что ошибка и недостоверные данные практически исключены.
В офисе мне так же ничего не ответили, сказали ждите ответа в течении 30 дней, и проверяйте ОСАГО на сайте РСА.20 июля я снова позвонила в СК СОГЛАСИЕ и просила соединить меня с кем-то более компетентным для прояснения вопроса, мне перезвонил сотрудник с номера +7495937**5 и заверил, что ничего страшного не произошло, возможно это техническая ошибка, что пока о расторжении никаких сведений у компании нет и, что уведомление- это еще не значит расторжение, а просто присылается для того, чтобы я успела предоставить копии подтверждающих документов, а настоящее расторжение если и будет, то только при получении официального бумажного письма по почте. Опять же рекомендовала проверять полис по базе РСА и ждать ответа на емайл, что я и делала несколько дней, ежедневно проверяла в базе РСА и полис отображался как действующий до вчерашнего дня, а вчера он отобразился как прекративший действие, причем с 19.07.2021, т.е. получается я использовала автомобиль в нарушение законодательства без ОСАГО последние несколько дней.
В личном кабинете Согласия полис все еще действующий. 25.07.2021 я опять звонила в СК, ничего вразумительного мне не ответили, рекомендовали ждать и, возможно, они отменят расторжение. Меня такая ситуация категорически не устраивает, мне необходимо пользоваться автомобилем, я требую немедленно либо отменить расторжение, либо вернуть полностью все деньги за фиктивную, как оказалось страховку и буду оформлять новый полис в нормальной страховой компании.
Так же уведомляю страховую компанию о том, что готовлю жалобу в ЦБРФ, в РСА и буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.
Неправомерное расторжение ОСАГО
Оценка: