Добрый день! За пару недель до окончания срока действия полисов ОСАГО и КАСКО обратилась в Вашу компанию по продлению указанных полисов на автомобиль SUZUKI SX4 . Первоначально общалась с менеджером Ириной, с которой мы договорились о расчете стоимости полисов ОСАГО и КАСКО, при этом по КАСКО мы согласовали новые условия, в том числе изменили стоимость автомобиля в соответствии с рыночными оценками на 800 тыс. руб. Ирина сказала, что это допустимо, и она закрепляет эти условия страхования. По ее словам, я могла в любой день подъехать в офис для оплаты и получения полиса. Поскольку Ирина не выходила сама на связь, я несколько раз звонила ей в течение недели и уточняла, все ли в силе, она все подтверждала.

18.06.2017 я позвонила в центральный офис и попала на менеджера Марию, которая сказала мне, что для полиса получения полиса ОСАГО мне необходимо пройти техосмотр, хотя по ПТС машина начала эксплуатироваться с 2015 года. А сегодня 19.06.2017 года, в последний день окончания полиса, Мария позвонила и сказала, что не согласовывает мне стоимость автомобиля в размере 800 тыс. руб., и снижает стоимость до 720 тыс. руб., при этом стоимость полиса КАСКО не меняется. Прошу прокомментировать действия сотрудников Вашей компании, которые привели к ситуации, что в последний день продления полиса они изменяют существенно меняют условия.