Ситуация банальна, как всегда, почтабанк навязал страхование в ск кардиф. У меня имеется 14 дней на расторжение договора, но расторгнуть его нет возможности. На прошлой недели оставил заявку на расторжение через простую форму на сайте, вроде все ок, должны связаться. Сегодня был звонок-сброс. Перезваниваю - робот говорит звони на единый номер, звоню на единый номер - там опять робот - ситуация замкнулась, но как бы расторжение договора через личный кабинет.

Ок, завожу личный кабинет, заполняю там форму на расторжение договора, и что же происходит? Ничего! Как и всех многих тут написавших не работает кнопка "продолжить". На браузеры отсылаться не надо - было проверено в гугл хроме, опере, сафари, и даже интернет эксплоэре, - результат везде один тот же. Заявка на расторжение, кстати, висит в черновиках.

Заказал обратный звонок - перезвонили, да только тишина в трубке. Получается с виду формально все процедуры соблюдены (видимо для лицензии ЦБ РФ) - и расторгнуть договор вроде можно, и телефон есть, даже обратный звонок можно заказать, а на деле ничего не работает. Я поражаюсь, если они 3к вернуть не могут, о каких выплатах можно вообще говорить?