Добрый день. У меня такая же проблема по выплате по КАСКО, как и у LARSON95. Только денег до сих пор не получила.

Была застрахована в компании Ренессанс по полису каско № 001AT-16/31635. В феврале 2017 года произошло дтп, номер убытка - 001AS17-05173. Обратилась в СК для ремонта автомобиля, написала заявление об убытке и предоставила полный пакет документов, все приняли, все хорошо. Потом приехал эксперт для осмотра авто, тоже все прошло гладко уложились в сроки по их правилам каско. Направили на ремонт, в итоге оказалось, что на дефектовке на СТОА, что ремонт авто привышает ее страховую сумму. Будет выплата по тоталу. Передали авто в руки покупателя, который приехал за автомобилем по доверенности от страховой. Доверенность пришлось долго и упорно у страховой выбивать. Вначале СК пыталась вместо доверенности на передачу авто предоставить какую-то "филькину грамоту" без реквизитов компании и доверенного лица. Во общем, кое-как я всё-таки вытребовала необходимый документ на передачу авто и после передачи сразу поехала в центральный офис на Дербеневскую набережную.

Написали заявление на выплату по КАСКО с учетом франшизы 636 000 р. Озвучили сроки выплат 30 рабочих дней. Сверили все данные, в договоре о выплате было допущено куча ошибок. После исправления ошибок, мне попытались отдать договор без печати. Начался отсчет 30 рабочих дней до выплаты страхового возмещения, крайний срок выплаты по которому должен был наступить 20.06.2017г.

13.06.2017 в личном кабинете на сайте Ренессанс обнаружила информацию, что 08.06.17 деньги перечислены мне на расчетный счет. Звоню в Ренессанс, спрашиваю, когда отправлены деньги, т.к. у меня на счете денег нет. Мне отвечают, что деньги ещё не отправлены, ждите 20.06.17, когда истекут 30 рабочих дней.  Почему же в личном кабинете написана неверная информация?

Наступило 20.06.17, денег нет. Звоню в СК, мне отвечают, что сегодня деньги перечислены. Прошу выслать на почту платежку. На что мне говорят, что платежку смогут выслать, когда банк получателя зачислит деньги. Что за бред?! После отправки платежа, у отправителя есть вся информация о платеже, которую не составляет труда передать получателю. Мне отвечают, что это конфиденциальная информация и если я хочу ее получить, то могу подъехать в СК через 3 дня с паспортом и мне ее дадут. Это что за издевательства? Какая проблема предоставить платежку в электронном виде на почту или в личный кабинет на сайте Ренессанс? Почему страхователь должен мотаться по несколько раз (лично у меня это было уже 4 раза) в СК? А учитывая сколько ошибок сотрудники СК делали в документах,нисколько не удивлюсь,что будут сделаны ошибки в реквизитах платежа! 

Т.к. в Cool-центре мне так и не смогли ответить на мои вопросы, написала на почту в отдел урегулирования убытков,а также отправила сообщение через личный кабинет. Но на связь так никто и не вышел!!! С момента ДТП прошло почти 4 месяца, а денег всё нет. Придется обращаться в суд.