Абсолютно бесполезный инструмент. Если вы надеетесь получить финансовую поддержку в экстренной ситуации, оплатить лечение etc., благодаря продукту страхования жизни - вас ждет разочарование. Застрахован от работодателя.

9 мая произошел страховой случай - сложный осколочный перелом, операция. 8 июня полный пакет документов отправлен по электронную почту СК, получил СМС о принятии документов. По уверениям страховой компании в информационных памятках и рекламе - срок рассмотрения заявлений - 10 дней.

Через несколько недель после отправки сканов - никакой обратной связи. Позвонил самостоятельно на горячую линию - выяснилось, что необходимо отправить оригиналы документов почтой в СК. Почему нельзя уведомить об этом изначально? 29 июня оригиналы документов были получены СК, согласно трека почты. И снова тишина. Еще через пару недель на горячей линии говорят - документы рассматриваются 3-4 недели с момента получения оригиналов, ждите. По истечении этого срока на горячей линии говорят, что документы рассматриваются в срок до 60 дней, согласно прописанным в договоре условиям.

Резюмируя: прошло 64 дня с отправки сканов и заявления, уже закрыл больничный продолжительностью более 2х месяцев, неповоротливый государственный ФСС оперативно выплатил по ЭЛН, вышел на работу, уже успел получить зарплату, а страховки все нет. Как нет и смысла в ее оформлении, в случае, если собираетесь платить за нее свои деньги. Дорога ложка к обеду.  Если когда-нибудь придет выплата - дополню отзыв и оценку.