Отзыв, который я пишу здесь, является просто криком души. Не думала, что когда-либо в нашем современном мире, особенно в коммерческих структурах нашего мира, столкнусь с таким халатным отношением.

Пару лет назад в нашу организацию пришли страхователи с Медицинского страхования "Капитал". И т.к. они все делали сами, фотографировали, заполняли и приносили полиса, мы сразу все согласились на них перейти, какая разница в какой страховой получать ОМС, а тут еще и все удобства предоставляют. Сразу хочу сказать, за все это время в больницу я с этим полисом обратилась 1 раз, не из тех я кто ходит по больницам, но то что он у меня был, меня все равно радовало.

В июле 2015 года я сменила фамилию, постепенно меняла все документы и наконец 11.09.2015 (обратите внимание на дату) обратилась в "Капитал" для смены полиса. Очень воспитанная девушка - сотрудник компании, мило со мной беседовала, заполняла документы и выдала мне временный полис, который действовал до 22.10.2015. Она предложила мне также перевести пенсию в их фонд...но как-то бог отвел меня видимо, тогда она сказала мне, что полис будет примерно через недели 2 и со мной свяжутся. Ну в общем я погрузилась в работу и где-то в конце ОКТЯБРЯ, а именно 24.10.2015 я вспомнила, что со мной так никто и не связался. Сразу хочу уточнить, в силу своей работы я на телефоне постоянно, я отвечаю на все звонки и уж точно не могла пропустить его от "Капитал". Я зашла на их сайт, там было написано, что полис ОМС надо получить обязательно до истечения срока временного полиса....странно...мой истек еще 22.10.2015 и мне никто не позвонил. Подумав о том, что наверно моя вина, я написала обращение на сайте компании. И 30.10.2015 со мной связалась, написав мне электронное письмо Руководитель Центра организации обязательного медицинского страхования филиала ЗАО "Капитал Медицинское страхование" в г. Оренбурге Тк-ва Е.С.. В этом письме Елена Сергеевна без извинений и с ошибкой в моем имени поясняла ситуацию: Полис не поступил, с вами свяжутся как он в БЛИЖАЙШЕЕ время к нам поступит. Я ответила ей на письмо, пояснив, что меня как-бы иначе зовут и что ее компания могла бы хоть сообщать мне в какой стадии находится мой полис, если с ним возникли проблемы, но, к сожалению, в силу наверно того, что Тк-ва Е.С., является ОООООООООООЧЕНЬ занятым человеком, она мне ничего не ответила.

Время шло....я уехала в отпуск на 2 недели, вернулась и....решила уточнить, может быть мне звонили в Прагу, а я и не ответила и мне не сообщили новость о том, что полис то мой готов. 20.11.2015 я связалась по телефону с ОООООООЧЕНЬ занятой Еленой Сергеевной, она меня узнала не сразу конечно, ну и правда зачем следить за полисом, который должен поступить в ближайшее время, ну в ближайший еще почти месяц как вариант. В общем, я уточнила... но полис мой не поступал... она сказала мне, что сегодня он начнет изготавливаться, сегодня - это 20.11.2015!!! Я хочу спросить: За что??? За что такое халатное отношение??? Я что не вышла лицом??? 2,5 месяца я жду полис ОМС!!! Это нормально? Но знаете, что самое обидное - это то, что руководителю филиала совершенно все равно на это, на то что ее компания оставила меня без медицинского обслуживания! Если бы я не позвонила, она бы и не вспомнила обо мне, да что уж...и никто не вспомнил. Этот отзыв реально крик души. Может хоть до Нового Года я увижу свой полис и заставлю Тк-ва Е.С. работать наконец.

Хочу сказать всем: Не идите в эту компанию, благо у нас их много сейчас. Я вот например обязательно перейду в другую... любую другую, только в этой не останусь и уж точно не переведу на них свою пенсию, а то может через 20 лет выяснится, что документы мои не поступили о переходе...и в ближайшее время поступят...но уже мне поздно переходить!!! Кстати, если необходимо у меня сохранилось письмо Тк-вой Е.С., а также мой временный полис. Надеюсь в отношении нее будут приняты меры и вообще в отношении этого чудесного филиала. Я говорю честно - если бы мне позвонили и просто объяснили, что возникли какие-то трудности и поэтому полис не готов, я бы просто поняла и ждала, но когда на меня по-наглому забили... это терпеть я не намерена. Я еще приеду в офис на неделе... жалобу напишу.