Лыжин Виктор Геннадьевич взял кредит в Сбербанке и застраховал его в организации «Сбербанк-страхование». 14.08.2015 г. наступил страховой случай, Виктор Геннадьевич умер. 26 августа 2015 г. специалисту страховой компании был предоставлен пакет документов и приложено заявление о наступлении страхового случая. В соответствии с условиями договора, заявление должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Нами были совершены многократные звонки в компанию «Сбербанк-страхование» на протяжении 2-х месяцев, сотрудники отвечали, что не хватало справки из Сбербанка. Только в октябре месяца специалист колл-центра предложила сделать повторный запрос. 3 ноября, как сказали в колл-центре, был получен ответ. Вновь начат отсчет о 10 рабочих днях. Тем не менее, сегодня сотрудник колл-центра вновь сказал, что вопрос будет рассмотрен не ранее среды следующей недели. Все сроки просрочены, ответ получить ни от кого нельзя.