Всем доброго времени суток. Не люблю читать отрицательные отзывы, и уж тем более их писать. Неблагодарное это дело. И ситуация из разряда «сам виноват». И тем не менее хочу предостеречь всех, кто будет приобретать страховку в компании «Intouch» через интернет.
27 июня 2017 г. оформлял в компании «Intouch» страховку КАСКО+ОСАГО через Интернет. Страховка необходима была на следующий день до 18:00, поэтому, увидев при предварительном расчете, что дата доставки будет 27 июня 2017 г. до 18:00, я поспешил приобрести весь пакет. Тем более, что мои знакомые рекомендовали эту компанию. Оплату провел в 20:14:40 (MSK) (UTC). Номер транзакции — 138156775. Оплата производилась в карты. И вот, примерно в 20:30, я перезваниваю в компанию «Intouch», чтобы уточнить, получу ли я один полис или два разных, потому что в личном кабинете указан лишь один номер полиса. А теперь внимание! Оператор мне отвечает, что полис находится на рассмотрении. Т.е. деньги списали, и не факт, что получу полис.
Дальше интереснее. Я прошу уточнить, я получу хотя бы ОСАГО, потому что 27 июня я еду на регистрацию. Мне говорят, что нет. Хотя на сайте была указана дата доставки 27 июня и время доставки я выбрал до 18:00! Девушка-оператор предлагает вернуть мне деньги. Я соглашаюсь. Быстро в ночь по знакомым ищу страхового брокера, чтобы успеть с оформлением. Договорился на 12:00 27 июня о встрече и подготовке документов. Жду перевод...
Забегая вперед скажу, что дата регистрация автомобиля истекает 28 июня. И те деньги (68 080.40 руб.) были специально отложены. Больше у меня сбережений свободных не было на тот момент. В 21:05 звоню уточнить, где же перевод. И мне (внимание!) говорят, что сегодня вряд ли успеют перевести деньги, но девушка что-то пошла решать. И вообще лучше звонить менеджерам по продажам и заказывать через них по телефону (!!!). Спрашивается, зачем тогда придумали Интернет-ресурс?
В общем, что-то они там решали. В районе 22:00 мне перезвонили, что сегодня уже не получится перевести деньги. Ждите завтра с утра. Точно-точно. После я специально уточнил у девушки-оператора, точно ли завтра с утра будет перевод? Мне нужны деньги до 11:00 (это я с запасом сказал, мало ли). На что мне сказали, что да, сделают все возможное.
27 июня 2017 г. Утро. 10.15, — денег нет. 11:00, — денег нет. Звоню в 11:41. Отвечают, что делают все возможное, в течение дня переведут. В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ! Я, мягко говоря, недоумеваю и прошу уточнить сроки. Ведь мне еще вчера перевод обещали. В общем это тот самый мой эмоциональный звонок оператору Людмиле. Надо отдать ей должное, скрипты их операторы хорошо знают и работают по ним грамотно. В итоге, снова обещания... Мол, в течение часа решат. Обещали перезвонить... Не перезвонили. Ну, я птица не гордая, звоню в 13:20. Говорят деньги отправили.
К слову, в личном кабинете действительно аннулировали страховой полис (его просто удалили), именно поэтому я и перезвонил. Очередная девушка-оператор милым и счастливым голосом мне объявляет, что деньги отправили, компания все свои обязательства выполнила. Ждите 3-5 дней... Думаю, не стоит дальше говорить, какие слова чуть было не соскочили у меня в ответ на сие «счастливое» известие. И действительно, ведь банковская транзакция может идти и дольше. Не буду скрывать, я сказал по телефону, что надеюсь мои слова запишут, где я сказал, что их компания мне очень сильно подставили. И я сделаю все возможное, чтобы об этой ситуации узнало как можно больше людей, которые поверят их срокам и окажутся в похожей ситуации (как бы пафосно это ни звучало). Но, черт подери, вы же пишите эти сроки!!! Зачем? Написали бы через 2 дня доставку, 3 дня... Или не списывали бы деньги, пока на рассмотрении заявка... Так ведь и по срокам обманули, и деньги списали. А продукта нет.
Безусловно, моя трактовка происходящего не слово в слово. У «Intouch» есть все записи моих разговоров. Оператору Людмиле даже «посчастливилось» выслушать от меня на повышенных тонах всё, что я думаю об их компании и как они меня подвели. И да, сам виноват, что перевел деньги в никуда и повелся на их ложные сведения о сроках доставки... Конечно, деньги переведут. Куда же они денутся. Но сроки, сроки! Так что, прежде чем с ними связываться по Интернету, подумайте 1 000 000 раз! Чтобы не оказаться в такой же ситуации.
К слову, на штраф за незарегистрированный вовремя автомобиль я, похоже, все-таки попаду. Что ж, умнее буду.
Всем спасибо за внимание!
Нарушают сроки доставки полиса, предоставляя заведомо ложную информацию на официальном сайте
Оценка:
Проблема решена