Добрый день, но только не с этой компанией! Попал в ДТП 21.06.21. Документы подал представителю 29.06.21 так же был осмотр в этот день, обращение было по ДКП, так как ещё машину не поставил на учет. Позже страховая попросила ПТС где я буду вписан.
Поставил машину на учет и предоставил ПТС представителю компании 12.07.21, после чего страховая сказала ожидайте 20 дней с момента подачи последнего документа. В течении 20 дней звонил на горячую линию, говорили все ожидайте и ожидайте.
02.08.21 я был в шоке! Сначала я позвонил на горячую линию страховой, где сказали что ещё на рассмотрении, я позвонил представителю, который удивленным голосом спросил чего я жду, если документы страховая у него не приняла и они лежат у него!
В итоге он сказал приезжай, забирай весь пакет и отправляй почтой! Об этом я позвонил и высказался на горячей линии. Так у них сразу нашлась отмазка что это технические сбои и приносят извинения, в итоге документы они приняли 02.08.21! Сказали ожидайте 20 дней, СНОВА!
Сегодня 27.08.21 они накалякали напрвление на ремонт и кое как после многих звонков отправили мне на электронную почту. Но, связаться я с СТО ВекторЛайн могу только по телефону, потому что их нет в моем городе, и по телефону оператор случайно высказала что запчасти будут не оригинальные, а потом осознав быстро сменила тему и сбросила трубку! Какие ещё не оригинальные запчасти?! Не поленитесь, прочитайте мой отзыв, нервы будут целее! Номер убытка ***/2021 Номер полиса по которому я обратился ААС ****88
Урегулирование тянется долго, кормят завтраками
Оценка:
Оценка по выплатам:
1