Угораздило меня заболеть во время путешествия в Германию. Вроде ничего страшного, но несколько дней держалась температура, так что, подумав, решил использовать мою "страховку".

Скажу заранее, я ожидал какую-нибудь бюрократическую процедуру вроде "сходите в больницу, оплатите, возьмите счет, придите в страховую, напишите заявление на возврат". Однако, к моему огромному удивлению, страховая фирма отработала очень быстро.

Вечером я написал в Viber (что, кстати, является ещё одним плюсом в копилку компании - можно использовать почти любой мессенджер), и уже на следующий день со мной связался сотрудник страховой фирмы (заметьте, русскоговорящий, что избавило от проблемы объяснения ситуации на иностранном языке), вкратце расспросил про симптомы, после чего пообещал найти клинику/врача для меня. Минут через десять он мне снова перезвонил и предложил несколько вариантов на выбор, при этом к одному из врачей я мог попасть в тот же день, что я и сделал. Когда пришел в клинику, меня уже ждали, почти сразу попал к врачу (опять же, русскоговорящий), мне назначили несколько лекарств, и я ушел, ничего не оплачивая (страховая сама с этим разбирается, что очень удобно).

Второй случай случился спустя неделю после простуды. Появились отек и боль в колене. Ранее такое уже случалось и, в результате, само проходило, но так как дело было под выходные с праздниками, то опять-таки решил обратиться к специалисту. Процесс тот же: Viber, звонок сотрудника страховой, запись в клинику. Утром следующего дня я уже был на приеме в клинике, где мне сделали рентген-снимок коленного сустава, посмотрели на УЗИ-аппарате. К счастью, ничего серьезного не нашли, просто выписали таблетки, и болячка прошла за несколько дней. В клинике я опять ничего не платил!

Суммируя всё вышесказаное, хочу поблагодарить компанию Тинькофф за отличный сервис и быстрое реагирование. Теперь у меня появилась вера в страховые компании, что они действительно могут помогать (по крайней мере, по отношению к одной компании точно   .