В 2019 г. был оформлен договора ипотечногострахования № сроком со 02.09.2019 г. до 02.09.2020 г. с последующей пролонгацией. Согласно пунктам кредитного договора, банк вправе повысить процентную ставку в случае отсутствия договора страхования. Было очень удобно, что в СК не было необходимости приезжать каждый год, они выставляли сумму оплаты, и это отражалось в личном кабинете банка, достаточно было пополнить счет ипотечного кредита и нажать на кнопку «Дать распоряжение на оплату».
В августе 2021 г. я не увидел сумму страховки и стал звонить в банк, дозвониться не смог ни по одному телефону: ни по саратовскому, ни по московскому номерам. 26 или 27 августа моей жене удалось дозвониться до секретаря, затем ей перезвонил менеджер, который пообещал оперативно решить вопрос.
Наступает 31 августа, 1 сентября, 2 сентября, ничего нет. В СК доехать, конечно, можно было, но мы всей семьей сидим на карантине, да и бегать за ними нет желания. Почитав отзывы про расторжения договоров в одностороннем порядке, предполагаю, что и мой договор был расторгнут в одностороннем порядке. Но мне это уже не интересно, т.к. я заключил договор с другой СК, хоть и по деньгам вышло немного дороже.
Никому не советую связываться с СК «Согласие»,т.к. они подводят клиентов.
Не заинтересованы в клиентах и подводят их
Оценка: