Этим летом в поездке в Крым почувствовал себя плохо, позвонил в страховую. В течение часа организовали визит врача на дом. Приехавший спустя час с небольшим врач осмотрела, решила, что моему здоровью серьёзно ничего не угрожает, достаточно принимать определенные препараты.

Сделала все назначения, оставила свой телефон, сказала позвонить ей на следующий день. При этом для оформления страхового случая медицинское заключение и официальные подтверждения назначений препаратов передала напрямую в страховую.

По возвращении домой оформил заявление на компенсацию расходов на лекарства и мобильную связь. Из документов нужны были только чеки из аптеки и выписка от мобильного оператора, медицинское заключение в страховой уже было (я приложил файл, который мне ассистанс-компания прислала после визита врача), а паспорт и заявление на выплату не считаю.

То, что из-за отсутствия в аптеке назначенного препарата его пришлось по согласованию с врачом по телефону поменять, проблемой не стало. Получил выплату в течение 3 недель.

Удобно, что после первого звонка в ассистанс дальнейшее общение было по WhatsApp (можно было и первичное обращение, но в первый раз решил голосом набрать). Оперативно отвечали в мессенджере.