Добрый вечер.

В данной СК был заключен договор страхования жизни по кредиту, произошло страховое событие с литальным исходом, документы подала в банк, тк он является страхователем. Позвонила спустя время в Ск уточнить, получили ли они документы он банка. Я очень долгое время пыталась дозвониться, спустя несколько дней, как дозвонилась, по телефону мне ответили, что в ближайшее время с вами свяжется сотрудник. В итоге, никто не перезвонил. Спустя время, я еще раз позвонила, сказали, ждите звонок.

Заявление я писала 27 августа, спустя столько времени знаю только номер обращения №***48. Девочки, которые берут трубку по урегулированию убытка, несколько раз отвечали мне, что у данного клиента нет страховки. Я называла им все данные фио, паспорт и дату рождения, и только через несколько сотрудников, мы нашли полис, но условия так же никто сказать не может, правды не добиться совершенно! Как быть в данном вопросе?