При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.
05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо следующего содержания:Здравствуйте.Мы рассмотрели ваше обращение о расторжении договора страхования. По условиям договора возврат денежных средств не предусмотрен. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого сообщите нам об этом на сайте https://cardif.ru, оставив обращение в свободной форме до 05.11.2021.
В договоре пункт 15 чёрным по белому написано: В случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования ( направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику ( в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признаётся досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату в полном объеме.
Ещё несколько раз подавала заявки на расторжение, писали, то не хватает документов, то заявка ещё на рассмотрении, то отклоняли. Решила позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и отсылает на сайт, то просто не понимает, что ему говорят.
После многочисленных попыток пробиться к живому оператору, мне удалось поговорить с сотрудницей КАРДИФ, сначала она говорила, что заявка отклонена, потом на рассмотрении, потом уговаривала не отказываться, но поняв, что я настроена решительно расторгнуть договор и дав ей понять, что имею на это право, она сказала, что ничем не может мне помочь и отправила опять на сайт.
06.10.2021 Решив, что дело не двигается, собрала пакет документов: заявление на расторжение, ксерокопия паспорта, копия страхового сертификата, копия реквизитов для перевода на счёт карты, опись документов по форме почты России, после чего письмо было отправлено в адрес компании.
Письмо было получено ООО СК КАРДИФ 11.10.2021 после чего зайдя в приложение вижу, что создана новая заявка с приложением всех документов, которые я прислала им почтой и даже сам конверт и отказ на возврат и в очередной раз увеличение сроков рассмотрения.Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться в суд?
Невозврат денежных средств при расторжении договора
Оценка:
Проблема решена