При покупке автомобиля Nissan 09.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ. Договор был подписан 09.10.2021. После того как 13.10.21г. был погашен кредит на автомобиль, зашел на сайт СК КАРДИФ, прошел регистрацию и подал заявку через сайт на расторжение договора. После заполнения всех данных в заявлении на досрочное расторжение страхового договора, не могу его отправить - не работает кнопка "отправить".
Решил позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и направляет на сайт, 7 раз заказывал "обратный звонок" но так никто и не перезвонил. Cобрал пакет документов на расторжение договора пришлите мне ФИО и контактный телефон получателя комплекта документов. На сайте данной информации нет. Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться с жалобой в ЦБ?
Не могу расторгнуть договор с СК Кардифф на сайте с личного кабинета
Оценка:
Не засчитана