При покупке автомобиля Nissan 09.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ.  Договор был подписан 09.10.2021.  После того как 13.10.21г. был погашен кредит на автомобиль, зашел на сайт СК КАРДИФ, прошел регистрацию и подал заявку через сайт на расторжение договора. После заполнения всех данных в заявлении на досрочное расторжение страхового договора, не могу его  отправить -  не работает кнопка "отправить". 

Решил позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и направляет на сайт, 7 раз заказывал  "обратный звонок" но так никто и не перезвонил.  Cобрал пакет документов на расторжение договора пришлите мне ФИО и контактный телефон получателя комплекта документов. На сайте данной информации нет. Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться с жалобой в ЦБ?