Номер полиса ***21 от 02.08.2021.

По причине отмены поездки решил расторгнуть договор 08.09.2021. Позвонил на горячую линию, робот прислал смс с ссылкой https://pyrus.com/form/950866. Перешел по ссылке, заполнил все поля, пришла вторая смс о созданной заявке ***24. После этого тишина, позвонил еще раз на горячую линию, добился соединения с живым человеком, меня заверили что заявка ушла с высоким приоритетом и скоро всё будет. После общения с оператором пришла еще смс, уже с новым номером заявки ***52.

Прождал еще несколько недель, еще несколько раз звонил, каждый раз кормили завтраками, но назвать четкие сроки решения вопроса отказались. Также отказываются соединить с людьми, занимающимися этим вопросом непосредственно. Уточнял нужно ли приходить в офис для проведения процедуры возврата средств, меня заверили что всё происходит в электронном виде, никуда идти не нужно.

На сегодня 17.10.2021 мне до сих пор не вернули деньги и никто из представителей компании не звонил.

Подожду еще неделю с публикации этого отзыва и пойду в Роспотребнадзор писать жалобу (благо это теперь можно сделать не выходя из дома). Раз компания пытается затянуть вопрос, видимо есть лишние деньги платить штрафы.