Добрый день.
Мною было создано обращение обращение №***/082 от 04.10.2021 в СК "Кардифф"  о наступлении страхового случая по риску "Травма".

08.10.2021 мне прислали уведомление, что нужно прислать скан-копию полиса ОМС, что я и сделал.

Сегодня уже 21.10.21 года, решения по моему обращению нет.

  Я звонил в СК "Кардифф" 20.10.2021г., и спрашивал, почему не принимают решение по моему обращению, а в ответ я получил следующий комментарий: "СК "Кардифф" отправила запрос в СК "МАКС-М" (Компания, обслуживающая меня по полису ОМС) для получения дополнительной информации через почту России,  срок ожидания документов по такому каналу отправки составляет до 60 дней. После получения документов от СК "Макс-М" в течении 10 дней мы примем решение о страховой выплате".

Согласно пункту 6.5 общих условий страхования. Страховщик обязан принять решение о признании либо непризнании заявленного события Страховым случаем в течение 10(десяти) рабочих дней после получения всех документов, предусмотренных Условиями страхования и сообщить о своем решении заявителю.

Значит, СК "Кардифф"  не прописывают в договоре, что для принятия решения СК "Кардифф" может сама запросить документы без моего участия, и мое участие в этом не может повлиять на срок срок ожидания решения по обращению, и может затянуться на 2 и более месяца.

Получается, что я должен ждать больше, чем 2 месяца, чтобы получить решение о выплате денежных средств по моему обращению, значит, что быстрое принятие по рекламе на их сайте  "Решение в течении 4 дней" - это вранье. Прошу удалить эту информацию с сайта, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Прошу дать мне решение по моему обращению в кратчайшие дни, так, как я нахожусь на больничном, мне необходимо знать, поможет ли СК "Кардифф" в этот непростой период жизни.