Был застрахован по экстремальной страховке, с максимальными рисками, в том числе от несчастных случаев. Находясь в Хорватии, подскользнулся на камнях и сломал руку. Позвонил в Страховую, сказали что будут подыскивать клинику. Спустя несколько часов звонка так и не поступило. Перезваниваю сам, Менеджер Class Assist сообщает мне, что в моём полисе нет Хорватии, а только Шенген, поэтому это не является страховым случаем. На что я сообщаю ему что это не тот полис, полис с Шенгеном был аннулирован, и в дальнейшем был сделан новый полис, в который уже входит и Шенген и Хорватия. Почему они мне не перезвонили сами и не спросили об этом - непонятно. Ещё несколько часов я пытался от них добиться, для того чтобы они сказали в какую клинику мне обращаться. Сами ни разу не перезванивали. После довольно жесткого разговора с одним из менеджеров, мне всё-таки нашли клинику. Но поскольку я находился в 40 км от города, мне потребовалось время, чтобы до неё добраться.
В клинике меня встретил хирург, осмотрел руку и сказал, что у меня им нечего делать, так как у них нет рентгена, Направил в другую клинику, но предупредил, что им до конца рабочего дня осталось 15 минут, так как работают они до 15:00. Пока я доехал до клиники (в 14:55) Хирурга уже не было на месте. Дежурный персонал осмотрев руку сказал, что ждать завтрашнего дня нельзя, нужно ехать в г. Pula , там есть круглосуточная больница. В Итоге я поступил, так как мне сообщили доктора, обо всей сложившийся ситуации я доложил в страховую компанию.
После оказания помощи, рентгена, наложения гипса, я расплатился с клиникой за оказанные услуги. Через 5 дней мне был назначен повторный визит, на что я сообщил доктору, что в это время буду находиться в Италии. Мне ответили что всё хорошо, я должен буду обратиться ко врачу там. Обо всей сложившийся ситуации я доложил в страховую компанию. Спустя 3 я позвонил им, чтобы напомнить о том что они должны найти клинику, в которую мне обратиться. На следующий день я позвонил им вновь, они сказали, что им нужны документы для согласования со страховой, я предоставил их. Ответа я так и не получил. Сама страховая и ассистовая компания мне ни разу не позвонила за всё это время. На 5-й день после оказания помощи я не знал куда мне обращаться, а тем временем, мой маршрут шел в Швейцарию (об этом я так же сообщал страховой, и указывал рядом с какими городами и когда я буду.). Естественно Мне никто не перезвонил. Позвонив самостоятельно в очередной раз, я узнал что в случае наложения гипса, второй визит ко врачу является страховым и входит в стоимость. И узнал я об этом за 2 дня до отъезда в Москву.
Резюме - делая страховку с максимальными рисками, страхуясь на не малую сумму (6636 руб за 2 недели), Вы не получите ничего. Страховая будет Вас игнорировать и ждать того что вы:
а) умрете
б) забудете о них
в) выздоровеете
Еще предстоит возмещение материальных трат, телефонных разговоров, риска по несчастному случаю.
А также, для страховой компании требуется предоставить все документы на английском, либо русском языках, поэтому необходимо будет сделать нотариально заверенные переводы всех документов.
Игнорируют, не перезванивают, не делают ничего!
Оценка: