При покупке автомобиля в кредит, моему отцу в возрасте 70 лет, как заемщику было предложено застраховать жизнь, что он и сделал. Год спустя мой отец умер от коронавирусной инфекции. Я обратился в отделение совкомбанк а г.Брянск, предоставил свидетельство о смерти. После чего его счет был заблокирован, но банк продолжает начислять проценты. Спустя несколько дней позвонила сотрудник банка и объявила мне, что к сожалению это не страховой случай. При всем этом никаких документов мне не предостаставили.

Через 40 дней объявился агент банка, показал удостоверение, хотел сфотать автомобиль   осмотреть его состояние, причем без составления каких либо документов. Обратился в отделение банка в г. Москва возле ст. метро Семеновская с просьбой написать заявление о предоставлении каких либо письменных документов для обращения в суд, оттуда меня направили в офис банка на Вавилова 24.

Дней через 10 позвонил сотрудник с просьбой направить дополнительно документы: адрес больницы и ФИО главврача. Но я не жил с отцом в г. Брянске, я проживаю в Хабаровске и считаю, что эту информацию сотрудники банка могут получить из интернет ресурсов. Ни каких документов спустя месяц после обращения и подачи заявления до сих пор не получил.