Претензия. Добрый день . Случилось страховое событие - смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни по кредитному договору №*** от 23.07.2018, номер страхового полиса №В-03.10.136.621/1031-***от 23.07.2018. Все необходимые документы были отправлены в страховую компанию. При обращении в страховую компанию, нам сообщают, что запрос был направлен в Банк и то что от Банка нет ответа.

Мы обращались в  Банк ВТБ (ПАО), нам сообщили, что запрос от страховой компании по данному договору не поступал. Уже прошло больше двух месяцев, вопрос так и не решён, только перенаправляют друг на друга нарушая законодательные сроки по выплатам. Прошу провести проверку по данному факту и произвести выплату по страховому событию в ближайшее время.