Столкнулась  с вопиющей некомпетентностью и безобразным отношением к клиентам агентов СовкомбанкЖизнь.Недавно я обратилась на сайт с официальной просьбой связаться со мной в связи с проблемой длительного отсутствия у меня личного агента (старый уже давно уволился, а нового мне не представили) я переданный клиент из купленной банком MetLife.По моему обращению мне позвонила некая Козырева Лариса, представилась агентом Вашей компании и в назидательной форме уведомила, что я сама дескать должна была позаботиться о том, чтобы мне нового агента предоставили, написав заявление (а как я должна была об этом узнать?). Я такое заявление написала, и получила “замечательного профессионала с огромным стажем”(как она о себе говорит) госпожу Козыреву в качестве личного агента (поделом мне, не надо доверять прежней репутации агентства и думать, что работают, как и прежде, профессионалы!).

Далее было два телефонных разговора с Ларисой: первый с разбором моих полисов, того, что я делала не так, что по ее мнению следует делать с моими программами дальше и постоянными пояснениями, что она великая, опытная и успешная.Второй звонок состоялся после того, как я попросила изменить мои данные и выпустить дубликат полиса (меняла фамилию). Получила от “агента”  письмо с бланком заявления в PDF формате, который она настоятельно требовала заполнить заглавными буквами и прислать ей на утверждение  (я и правда не понимаю, как можно впечатать в анкету что-то в PDF формате, который предназначен только для просмотра и печати на принтере бумажной версии документов). Хотя техническую лазейку нашла и прислала ей данное заявление заполненным, конечно смогла прислать только скрин, данный вариант не сохранялся на компьютер, но, все графы заполнила).

Госпожа К-ва особенно возмущалась, что присланное мною заявление якобы содержит ошибки и ей надо делать много правок! Так же она требовала электронный вид документа, не поясняя, что именно она все же хочет от меня, а когда я робко попросила чтобы она помогла мне и сама внесла данные в заявление, переслав затем  мне чтобы я подписала (ведь все данные я ей выслала в ранее заполненном  мною заявлении, которое она забраковала), мне с возмущением было заявлено, что эта просьба уже чересчур! Затем общение прервалось вовсе. Все беседы с госпожой Козыревой проходили в оскорбительном для меня тоне превосходства и менторских ноток с ее стороны. Помощи, разъяснений я не получила ни в чем.

Телефон в московском агентстве молчит (хотя, если честно меня хватило набрать один раз и никто не подошел, больше пробовать не было времени, человек я занятой). На их сайте форма обратной связи https://www.sovcomlife.ru/support-centre/не работает (хотела официальное обращение к руководителю этого филиала Наталье Югай переслать, пробовала несколько раз, всегда на последнем этапе мне окошко обратной связи писало просьбу все повторить снова и так каждый раз). Не советую никому иметь дело! Даже не знаю, как теперь вести свои полисы, которым более 10 лет уже. А ведь начинала я эти страховки (их у меня три) в компании высочайшего уровня  AIGLife, которая переуступила права вместе с моими полисами MetLife, затем и их купили и докатились до полного Совком.