Добрый день! Мною 22.10.2021г. было направлено заявление на расторжение договора страхования жизни в "Совкомбанк жизнь". Документы были направлены на электронную почту из отделения Совкомбанк. Спустя 10 рабочих дней я позвонила на горячую линию, для уточнения решения по моему обращению, где мне ответили, что мое заявление не поступало.

02.11.2021г. были повторно направлены документы тем же образом. В течение 10 дней мне обещали решить мой вопрос. 16.11.2021 я повторно позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что мое заявление получено и находится в работе.

17.11.2021 на мой вопрос, когда же вернут мне мои деньги, ведь уже и следующие 10 дней прошли, мне ответили, что закралась техническая ошибка и мой платеж поставят на выплату в приоритетном порядке. 18.11.2021, так и не дождавшись звонка от оператора горячей линии (мне обещали перезвонить уже второй раз - и не перезвонили ни разу), я опять задала свой вопрос о сроках возврата денег. На что мне ответили, что мне перезвонят, когда будет сформировано платежное поручение... Вы знаете, мое терпение на пределе. Неужели необходимо обращаться в суд для того, чтобы вернуть свои деньги?