14.11.2021 приобрёл автомобиль в автосалоне в Пензе. При этом навязали кредит, а вместе с ним страхование от несчастных случаев и болезней от СК Кардиф. Страховая премия в размере 79487 рублей. 16.11.2021 на сайте СК Кардиф заполнил форму на расторжение страховки и возврат страховой премии. В этот же день со мной связалась специалист страховой компании и 15 минут убеждала не расторгать страховку. В конечно итоге на почту направила подробную инструкцию по заполнению формы и перечнем документов для расторжения.
16.11.2021 вечером я зарегистрировал личный кабинет на сайте страховой и оставил заявление на расторжение страховки приложив фото паспорта. и указав все необходимые данные.
При этом в личном кабинете высветилось что решение по моему заявлению будет принято только 29.11.2021 это число выходит за рамки предусмотренного законом "периода охлаждения". Никакого письма, подтверждающего что я оставил заявление на расторжение на электронную почту направлено не было, никакого подтверждения, что вообще есть какая-то заявка, кроме сделанных мной скриншотов экрана нет.
Почитав федеральный закон № 353-ФЗ в частности часть 2.5 статьи 7 где говорится: "2.5. В случае обращения заемщика с заявлением об исключении его из числа застрахованных лиц по договору личного страхования, который заключен кредитором и (или) третьим лицом, действующим в интересах кредитора, при предоставлении потребительского кредита (займа), страхователем по которому является такой кредитор или такое третье лицо, действующее в его интересах, в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на оказание услуги или совокупности услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по указанному договору, кредитор или третье лицо, действующее в интересах кредитора, обязаны возвратить заемщику денежные средства, уплаченные заемщиком за оказание этой услуги или совокупности этих услуг (включая страховую премию, уплачиваемую страховщику по договору личного страхования, указанному в настоящей части, в отношении конкретного заемщика), в полном объеме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором или третьим лицом, действующим в интересах кредитора, заявления заемщика...."
Таким образом получив моё заявление 16.11.2021 страховая компания должна вернуть, по указанным мной реквизитам, всю страховую премию не позднее 25.11.2021. Но, как я понимаю, этого делать не собираются и какое решение будет- неизвестно.
Затягивают время при расторжении в "период охлаждения"
Без оценки