Добрый вечер. Решив избавиться от навязанного кредитным специалистом договора страхования в Почта Банке, обратилась на горячую линию в "Страховую компанию Кардиф", бот порекомендовал оформить возврат страховой премии у них на сайте, любезно предоставив ссылку в смс.
Цитата из договора: " Договор страхования считается прекратившим своё действие после получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора страхования ( при этом датой его прекращения считается дата отправки письменного ( в том числе электронного вида) заявления в адрес Страховщика и т. д.
И вот тут начинается самое интересное, заявление то заполнить можно а кнопка "Продолжить" на отправку заявления не активна, и так несколько раз. Позвонила на горячую линию, бот повторно просит перейти на сайт и заполнить заявление, на просьбу соединить с оператором спрашивает: "По какому вопросу? ". Говорю неполадки на сайте кнопка "Продолжить" не кликабельна, прошу переключить на специалиста а он опять мне перейдите на сайт и там заполните заявление))) Заказала дважды звонок и тишина.
"Почта Банк" в ЧС это факт, была надежда что страховая компания дорожит своим имиджем на рынке услуг и более добросовестно относится к своим клиентам но нет такое же дно. Работа сайта показывает что компании не особо важна своя репутация.
Каким то чудом заработала кнопка "Продолжить" и о чудо мне удалось отправить заявку, это обнадëживает, заявка зафиксирована а значит договор уже считается расторгнутым. Жду решения банка по поводу возврата страховой премии в период охлаждения. Договор ****. Ставлю двойку исключительно за не активные кнопки, не перезвонивших операторов, пока могу оценить только это.
Возврат страховой премии
Оценка:
Не засчитана