При оформлении автокредита получила в нагрузку как условие гаранта для банка страховой договор с ООО "Ренессанс Жизнь". 3 июня  2017 г. мной было подано заявление с реквизитами на возврат страховой премии при досрочной выплате кредита. Телефонные переговоры с Ренессансом (тел. 8 495 981-2-981) привели к тому, что мне было наконец объявлено о перечислении денежных средств п-п №38735 от 06.07.2017г. И все могло завершиться на этой радужной ноте…  Но денег не было…  Добившись с трудом копии платежного поручения, я увидела, что реквизиты мои были указаны неверно: ВТБ24 практикует выдачу дебетовых карт с получателем:  Счет для пополнений/списаний с банковских карт, а в назначении платежа надо указать № карты и ФИО владельца карты. Так вот доблестные сотрудники указали мои ФИО в графе получатель, а в поле «назначение платежа» внесли «возврат части прем за вычетом адм.издержек по лог страх-я 6250283257. Сумма 2097,85 НДС не облагается. Удержан НДФЛ ст.213НК РФ. 0». Предоставленные реквизиты содержали примечание, что необходимо указывать полный № карты, в противном случае зачисление не происходит на карту.

На текущий день все мои обращения по тел. 8 495 981-2-981, заканчиваются одинаково: я всего лишь оператор, ждите, вам ответят… Я должна ждать и "отвечать" за работу операциониста , который «набивал» платежку? Обратная связь с ООО "Ренессанс Жизнь" практически отсутствует, за исключением автоматического присвоения номера на каждое письменное обращение. Но у меня почтовый ящик уже забит этими отписками, а реальных ответов нет. Противно и неприятно!