Система страхования создана для оказания помощи гражданам(или их семьям) при наступлении страховых случаев в их жизни.9 октября 2018г. умер мой муж. На тот момент у него был оформлен кредит в банке ВТБ, застрахованный «ВТБ Страхованием».20 октября я пришла в банк и сообщила о смерти мужа, предоставив соответствующие документы. Хватит ли мне когнитивных способностей, чтобы описать дальнейшие попытки взаимодействия со страховой компанией? Юридической терминологией, как и большинство людей в нашей стране, не владею, порядка действий не знаю. С подобной ситуацией столкнулась впервые в жизни, да еще в
тот момент, когда потеряла человека, с которым прожила 40 лет своей жизни.

Я выполняла все, что мне говорили, ощущая себя теннисным мячиком между банком, нотариусом, поликлиникой, количество бумажек увеличивалось, - страховая компания молчит. В марте 2020 получаю судебную повестку о взыскании задолженности по кредитному договору.Из-за ковида суд состоялся в сентябре, истец «ВТБСтрахование» не явился, решение – взыскать с меня долг моего мужа в сумме более
шестисот тысяч. Единственный мой доход – пенсия 20 тыс.

Поэтому в октябре 2020г. я подаю заявление от своего имени в ООО СК «ВТБ Страхование» о наступлении события и просьбой о возмещении. Через отделение банка в электронном виде, т.к. по телефону горячей линии «ВТБ Страхование» мне неоднократно говорят, что офиса у них нет и все общение с ними
может осуществляться только лишь через банк и почту. Ладно, опять жду ответа. Что я получаю? Осенью 2021 г.приходит исполнительный лист от судебных приставов с требованием погасить долг в течение 5 дней. Что делать? Опять иду в банк, где мне советуют обратиться непосредственно в «ВТБ Страхование» по адресу проспект Сахарова, 35.

Оказывается есть офис! Беру документы, приезжаю, – девушки, сидящие на входе за стойкой информации, выслушав мою историю, говорят, что здесь принимают только юридических лиц и предлагают звонок по местному телефону, там мне говорят, что это «Согаз», а мне нужно звонить на горячую линию «ВТБ Страхование», хотя год назад говорилось, что это теперь одно и то же. Опять теннисный мячик. По телефону горячей линии выяснилось, что якобы мне был отправлен ответ с отказом еще в 2019 году, при сверке адреса, оказалось, - неправильно написали номер квартиры. Понадобилось три года, чтобы понять, что происходит. Но почему-то для суда и судебных приставов адрес оказался правильным.

Попросила выслать повторно, исправив номер квартиры, через две недели опять звоню, чтобы узнать отправили или нет? Как оказалось, такую информацию мне дать невозможно. Сотрудники на горячей линии разговаривают как по шаблону, как заговоренные или роботы, понимают текст только в форме оформленных заявлений, никакой помощи от них или разъяснений получить невозможно.  И непонятное засекречивание
информации о непосредственном обращении в офис: по горячей линии сотрудники повторяют, что офиса нет и обращаться можно только через них и почту России. Я опять была в банке, и там утверждают, что офис есть и дают адрес. Ответа я до сих пор не получила. Вопрос: это мне так повезло или «ВТБ Страхование» от всехсвоих клиентов отгораживается глухой стеной равнодушия и игнорирования?