Автомобиль Nissan Teana был застрахован в РЕСО-Гарантия в течении 3х лет. По данному автомобилю было два ремонта и, к сожалению, угон. После угона, был приобретен новый автомобиль Kia Optima - и снова застрахован в РЕСО-Гарантия, так как опыт взаимоотношений с компанией был хоть и не идеальным, но удовлетворительным. Тем не менее, компания Ресо отказалась продлить полис КАСКО на второй автомобиль после первого года. Хочется отметить, что за первый год страхования автомобиля Kia Optima обращений по его поводу не было. Казалось бы, что может быть причиной одностороннего прекращения сотрудничества со стороны страховой компании? А ответ кроется в том, что уже после того, как был застрахован второй автомобиль, мной был подан иск против компании РЕСО-Гарантия по-поводу не полной выплаты за угон первого автомобиля. Суд согласился с моей точкой зрения и подтвердил мои права на полную выплату.
Очевидно, что в компании Ресо не любят работать с клиентами, которые готовы отстаивать свои права в судебном порядке. По всей видимости, то, что суд подтвердил законность моих требований, было воспринято в компании Ресо как повод отказать мне в обслуживании. Я считаю такой подход неприемлемым. И несмотря на предыдущий позитивный опыт взаимоотношений с РЕСО-Гарантия, поставить более 1 балла этой компании не могу.
Отказ в продлении полиса
Без оценки