25.11.2021 при оформлении автокредита заключил договор страхования жизни и здоровья RM-02-340177.
30.11.2021 решил проверить статус договора на сайте СК, а также написать договор на досрочное расторжение в "период охлаждения".

Итог:
1. После регистрации на сайте в личном кабинете информация о заключенных договорах отсутствует
2. Электронной квитанции об оплате страховки не получил
3. Никаких подтверждений о получении заявления о досрочном расторжении не получил ни по почте ни по телефону
4. На контактном телефоне отвечает робот, который дает только ссылки на сайт и не соединяет с оператором
5. Оставил заявку на обратный звонок на сайте - никто не перезванивает
6. Попробовал связаться через указанные на сайте чаты - никто не отвечает.

Т.о. я не могу получить информации не только о статусе заявки на расторжение в период охлаждения, но и о статусе самого договора. Вообще не понятно, договор сейчас действует или нет.
Пока впечатления от данной страховой крайне негативные.