3/11 произошел страховой случай по ОСАГО. ДТП оформили по европротоколу. Ближайший центр возмещения убытков страховой ответчика (Ингосстрах) находится в другом городе, да и по закону можно же в свою, удобнее же. Подал документы. Впарили карту ргс банка, якобы перечисление на карту стороннего банка будет с комиссией. Карта бесплатна, смс тоже, согласился. Прошел почти месяц, пришло заказное письмо: "РГС не имеет правовых оснований для осуществления выплаты по делу №0012413229". В связи с тем что факт заключения договора ОСАГО (ССС №0703132191) и уплаты страховой премии не был подтвержден. Полис был якобы украден в г. Северодвинск. Полис был мною куплен 31 марта. Срок действия с 1 мая, в базе как "утраченный" он стал 28 мая. Мало того, география поражает: полис был куплен в г. Оренбург, на бланке стоит штамп г. Балашиха (Мск обл), а утрачен он был в Северодвинске Архангельской области. Кажется я начинаю понимать, почему у этой компании появилась проблема в отсутствии полисов - за ними попросту никто не следил и раздавали всем подряд, не требуя отчетов по 3 месяца.

Приезжаю в центр урегулирования убытков, с просьбой вернуть документы, для того чтобы по рекомендации из письма подать их в страховую ответчика. На что получаю ответ: документы невозможно вернуть, т.к. мы их отправляем в Краснодар, а они отправляют в Москву. На мое предложение написать запрос о возврате, мне было отказано, сославшись на то что это бесполезно и на какие-то права страховой компании.

Таким образом в первый раз столкнувшийся с данной компанией с обратной стороны я имею: для подачи документов в страховую ответчика у меня просто-напросто нет документов, вернуть их не представляется возможным. Придется нанимать юриста для продвижений по данному вопросу. Мало того, я оказываюсь незастрахованным, хотя уже больше полугода ездил со страховкой и слава Богу в ДТП виноват не я!
Одним словом - в РГС, а тем более к его брокерам НИ НОГОЙ! И теперь буду проверять полис через неделю после покупки.