Застрахована в Ингос-жизнь работодателем по заболеванию Covid-19. Наступил страховой случай и добиться от этой страховой ничего невозможно!! Горячая линия работает ТОЛЬКО на регистрацию входящих обращений. Никакой информации они не дают, на сайте информация о сроках рассмотрения-3 дня.

в итоге 10 дней от них нет ни ответа, ни привета. Клиентской поддержки нет. Решила оставить обращение на их сайте, так у них даже кнопка «отправить» неактивна!!!

В итоге я даже не знаю приняли мои документы к рассмотрению или нет. Добиться хоть какой то информации от данной конторы нереально!! Подумайте 100 раз, прежде чем заключать договор с этой отвратительной страховой. Совершенно не клиенториентированы. И да, оператор А. ужасная хамка, разговаривает грубо и повышает голос!