Здравствуйте!
11 декабря заявила о страховом случае по программе "Преимущество для техники/портативная+", позвонив но городскому номеру в г. Иркутске +7 (3952) 48-52-47. Специалист проконсультировал по телефону о том, что сперва необходимо обратиться в Сервисный центр для диагностики соответствующей марки телефона, затем все документы Сервисный центр после подготовки заключения передает весь пакет документов непосредственно в страховую компанию. При этом диагностика должна быть проведена за счет страховой компании. Адрес был назван следующий: г. Иркутск, ул. Степана Разина, д. 19 и тел. 8-964-***-24-33.

Последовав по указанному адресу, выяснилось, что никакого Сервисного центра нет, номер телефона заблокирован. Снова перезваниваю в Страховую компании по выше указанному номеру, где снова называют этот адрес, при этом переключая от специалиста на специалиста (переключений, наверное, 5 было) и консультирую уже с недовольным тоном.

Сама проживаю в Иркутской области, специально приехав в город для оформления страхового события. Соответственно, время потеряно, в последний момент успела в саму страховую компанию (график работы в пятницу до 17.00 ч.), где снова отправили в Сервисный центр, уже в любой по моему усмотрению. Возможности снова приехать в город в ближайшее время не имеется. Что за отношения к клиентам, тем более такая явная дезинформация по телефону. Прошу рассмотреть данный случай и устранить ошибки в обслуживании клиентов.