Добрый день. При оформлении кредита на приобретение автомобиля в автосалоне «Аларм-Моторс” мне сказали, что кредит будет одобрен только при оформлении договора страхования жизни или так называемой фингарантии и только через компанию «Ренессанс жизнь». После моих попыток отказаться от страховки, сотрудник банка сказал, что оформление кредита невозможно. Страховка была навязана. После подписания всех документов, очень вежливый сотрудник банка аккуратно сложил все документы в папку. Но договора страхования и полиса там не оказалось. Это звучит абсурдно, но договор страхования и полис мне не был предоставлен на руки. Это я заметила только дома и по своей наивности подумала, что сотрудник забыл мне его положить, но увы все не так.
При обращение в автосалон менеджер автосалона отправил меня к сотруднику банка, который отказался выдать договор. При повторном посещении я уже написала претензию о не предоставлении моего экземпляра договора мне на руки. Сотрудник банка сказал, что договор страхования Вы получите при получении автомобиля, также сотрудник сообщил что это норма, и они всегда так делают (этому есть письменное подтверждение с подписью сотрудника банка). Претензию приняли 29.06.2017, по которой до сих пор нет ответа, а сегодня 27.07.2017г.
Еще раз написала банку письмо через сайт банки.ру , где они письменно ответили. Что договор Вам должна была предоставить страховая компания Ренессанс жизнь (есть ответ в электронном виде). Так как мне, не предоставлен был мой оригинал договора и полиса, я не смогла вовремя отправить заявление на расторжение данного договора, так как по форме, я должна приложить к данному заявление копию договора и полиса. Чтобы найти договор и полис, я потратила время. Так как несколько раз обращалась в автосалон, ездила в страховую компанию на Московский проспект (куда меня отправил сотрудник страховой компании из автосалона). Этими действиями по отношению к клиенту, сотрудники создают препятствия для возможности по закону расторгнуть договор страхования в срок до 5 дней. В итоге, так и не получив договор на руки, я не знаю номера договора для того, чтобы расторгнуть договор страхования.
Позвонила по телефону горячий линии страховой компании “Ренессанс жизнь”, назвав свою фамилию, узнала номер договора. Сотрудница страховой компании по телефону горячий линии утвердительно заявила, что сегодня последний день 28.06.2017г для отказа от договора страхования (я дважды это уточнила) и посоветовала отправить по почте России заказным письмом по адресу страховой компании в Москву. При уточнении как мне получить мой экземпляр договора страхования, мне сказали обращаться в банк.
Заполнив заявление, я отправила его заказным письмом по почте России 28.06.2017г . Через некоторое время со мной связался сотрудник страховой компании Ренессанс жизнь и попросил, чтобы я предоставила реквизиты через сайт компании для возврата денежных средств.
Через два дня по электронной почте пришел отказ без каких-либо объяснений. Я позвонила по телефону горячий линии, где мне ответили, что Вы опоздали по срокам с заявлением. Повторюсь, доступа к условиям договора у меня не было. Сказали ждите ответа по почте, придет письмо где будет все написано.
Сегодня 27.07.2017г письменного ответа от страховой компании нет. При получении автомобиля 01.07.2017г сотрудник страховой компании сказал, что договор потеряли и выдать его на руки нет возможности. При заключение договора и соблюдением всех договорных отношений, оригинал договора и полиса должен быть предоставлен всем участникам сделки на руки. Так как договор страхования и полис не выдан на руки, потребитель не имел возможности полностью ознакомится со всеми условиями договора. В действиях сотрудника страховой компании явно допустимые нарушения закона. Данное обращение написано без всяких ссылок на закон и привлечения третьих лиц. Надеюсь на понимание сложившейся ситуации. Убедительно прошу разобраться в данном вопросе и решить данную проблему без привлечения третьих лиц. Жду Вашего официального ответа.
В случае бездействия, я буду вынуждена обратиться с юридически грамотно составленной жалобой в Центробанк, ФАС, Роспотребнадзор, Прокуратуру, а далее в суд.
Обращение
Оценка: