03.08.2021г. я заключила договор ХХХ01****05.. с периодом покрытия с 07.08.2021г. по 06.11.2021г.,стоимостью 11 473 руб. 87 коп.

25.10.2021г. заблаговременно я обратилась в ОФИС ООО "СК "СОГЛАСИЕ" в г. Владивостоке (это единственный филиал ООО "СК "СОГЛАСИЕ" в моем городе), с просьбой продлить период страхования. Мне в продлении отказали, причину не указали.

28.10.2021г. я снова обратился в офис ООО "СК "СОГЛАСИЕ" и оставила письменное обращение с просьбой продлить полис ХХХ01****0568.
26.11.2021г. Мне пришел ответ, что при моем визите в офис ООО "СК "СОГЛАСИЕ" произошел технический сбой, о том как оплатить и продлить полис информации в ответе не было.

01.12.2021г. Я снова явилась в офис ООО "СК "СОГЛАСИЕ" с предоставленным мне ответом, но мне снова отказали в продлении, причину снова не указали. По номеру телефона страховой компании 88007550001 мне сообщили, что оплатить и продлить полис можно только в офисе продаж. А в случае отказа-снова писать заявление. На сайте страховой компании в личном кабинете (вход выполнен по гос. услугам) во вкладке "мои полисы" никаких полисов не отображается, возможности оплатить на сайте так же нет.

На сегодняшний день прошло почти 2 месяца, с момента, как я не могу продлить полис ХХХ01****05.. и я вынуждена передвигаться без действующего полиса. Как разорвать этот круг и продлить полис? Готова оплатить продление полиса, если страховая пришлет квитанцию на электронную почту или любым иным другим способом. Могу ли я требовать сделать перерасчет с 28.10.2021г. по день когда я смогу оплатить продление полиса, т.к. все это время мой полис не работает.