Я застрахована своим работодателем на случай болезни COVID 19. Произошел страховой случай.  27 ноября 21 года на электронную почту (lifecorp-region@ingos.ru) я отправила пакет документов на согласование и проверку, пришел ответ, что проверят и дадут ответ через 10 рабочих дней, но ответа я не дождалась.

На 14 рабочий день я позвонила сама на горячую линию, там составили обращение и обещали, что позвонят в течении 3 рабочих дней - позвонили, документы девушка видимо стала проверять в этот же момент, говорит не хватает положительного результата анализа, потом нашла - и ответ её меня поразил, а пришлите тоже самое, но на отдельном бланке.

Вы серьезно? Сколько нужно прислать положительных тестов, что бы получить выплату?  Что за издевательство почему страховая компания не исполняет свои обязательства??? деньги они получили, а при наступлении страхового случая выплату не делают. Вы мошенники!!!! Люди не связывайтесь с этой страховой организацией один обман.