При покупке автомобиля была навязана услуга личного страхования. Воспользовавшись периодом охлаждения в ООО "Страховая компания" "Ренессанс жизнь" было направлено заказное письмо об отказе от договора № 6250573693. Письмо было получено 04.07.2017г. Соответственно, 10 рабочих дней для возврата уплаченной страховой премии истекали 18.07.2017г. Однако возврата не произошло, в организацию неоднократно писались электронные письма, которым присваивались номера входящих, но официального ответа ни на одно из них не последовало. Отвечая на телефонные звонки, сотрудники организации регулярно вводят в заблуждение: сначала говорят, что платеж не прошел из-за "вашего банка", нужны другие реквизиты, но при этом отказываются назвать номер платежного поручения, то говорят, что выплата будет "завтра". В итоге на 01.08.2017 официального ответа не последовало, возврат денежных средств не произведен. Поскольку данные средства были выданы в кредит, и на них начисляются проценты, то были направлены жилобы в ЦБРФ и Роспотребнадзор.