Я 15 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия, но с таким БЕЗОБРАЗИЕМ ещё не сталкивался! На сегодняшний день в городе Екатеринбург остался единственный офис (это подтверждают сотрудники РЕСО)  по оформлению ОСАГО, в котором очередь в десятки людей, на весь день. Оператор оформляет по 40 минут одного посетителя - это слова самого оператора, мол так работает программа. Но раньше такого не было, оформлялся за 10 минут. На что сотрудники отвечают - оформляйте электронный полис. В течение часа я пытался оформить электронный полис - ФигВам! Сначала система вообще сбрасывается, не успеваешь внести все данные. С третьей попытки успел всё ввести. Но тут система просит ввести код из СМС. Однако в СМС приходит сообщение из полутора десятка!!! символов, части из которых вообще нет на стандартной клавиатуре. Я что, должен перебирать все возможные кодировки, чтобы найти эти символы? Добившись с 6-й или 7-й попытки кода, в котором все знаки доступны, сталкиваешься со следующей засадой - в следующем элементе защиты капче настолько мелкие и нечитаемые символы, что это становится непреодолимой преградой для оформления полиса. Даже при увеличении масштаба страницы в браузере эти символы невозможно разобрать. Я считаю, что это самый настоящий саботаж. РЕСО-гарантия просто не желает оформлять полисы ОСАГО.