Ужасное отношение к клиенту компании с самого начала разговора.

Обратилась 30.12 для внесения изменений в страховой полис ОСАГО в связи со сменой региона проживания и регистрационных данных автомобиля, заглянула , спросила могу ли внести изменения, на что сразу недовольным видом, гонором стали отвечать,что сегодня последний день, у них нет времени ,много работы и можно внести изменения только после праздников.  Ну ок, понятно, что последний рабочий день. 
После чего я спросила, в случае дтп, будут ли выплаты, ведь изменения не внесены . Сотрудник так и сказала,что не знает. На мой вопрос: " а кто это знает?" - начала грубить,что я опомнилась и поздно пришла , что надо было менять данные сразу , а не в последний день , что у нее на столе документы таких же людей как и я , что им надо что-то отредактировать.

Затем я высказала сотруднику свое недовольство манерой ее общения и тут начала тоже самое говорить вторая сотрудница (что у них много работы). Я снова задала свой вопрос по поводу дтп с неизмененными данными автомобиля. Что-то попытались ответить, что раз vin не менялся, то выплаты будут, но я все равно обязана как можно скорее изменить данные.

Неужели нельзя было нормально ответить ,что заняты, нет возможности изменить данные. Все бы было понятно и никакого негатива не было бы.

Я сама по себе спокойная, не сторонник грубости и хамства, но эта ситуация и общение с самого начала меня вывели из себя. Видимо,сотрудники понимают общение только на повышенных тонах и негативе. Когда я выходила - сотрудник демонстративно закатила глаза. 

НЕ советую эту компанию.  Это был первый и последний полис в компании Согласие. Именно из-за работы офиса и его сотрудников. Боюсь представить как будут общаться эти дамы в случае оформления выплат...

Прошу произвести обучение манере разговора сотрудников офиса и рассмотреть возможность  внесения изменений в полис дистанционно, без визита в офис.